Значение знаков и логотипов, размещенных на упаковке продуктов
и в маркетинговых материалах компании Vision
Символы на упаковке продуктов Vision и на обложках буклетов и брошюр - не просто элемент дизайна. Это графическое отображение преимуществ нашего продукта и философии Компании: высочайшего качества продукта, передовых технологий производства и социально ответственной модели бизнеса Vision.
Это - предмет гордости Компании.
Указанные символы можно разделить на несколько групп - знаки сертификации, универсальные международные символы, символы философии «Выбор Отличного Здоровья» компании Vision, логотипы партнеров Компании, символы использования технологий и свойств ингредиентов, логотипы социальных проектов и инициатив.
Знаки сертификации продукции компании VISION (Визион, Вижин, Вижион)
Знак GMP Certified Producer - Международный стандарт GMP (Good Manufacturing Practice) включает в себя обширный ряд показателей, которым должны соответствовать пpeдприятия. GMP для фармацевтических предприятий определяет параметры каждого производственного этапа. Все производственные мощности, производящие продукцию под брендом Vision, сертифицированы по стандарту GMP. -
Знак ISO 22000 BUREAU VERITAS Certification - логотип Bureau Veritas. Основанная в 1828 году, эта международная группа специализируется на осмотре, анализе, аудите и сертификации продукции, инфраструктуры и системы управления в соответствии с нормативными или добровольными стандартами. Bureau Veritas проводила сертификацию производственной базы Vision согласно нормам ISO 22000, и таким образом мы первыми получили данный стандарт производства БАД.
Универсальные международные символы
Знак DER GRÜNE PUNKT (Зеленая точка) - международный знак поддержки производителем программ по утилизации и переработке упаковки. Знак демонстрирует заинтересованность Компании в природоохранной деятельности и поощрении раздельного сбора отходов. Также применяется для обозначения упаковки, изготовленной из безопасных для потребителя и полностью перерабатываемых материалов.
Знак EU Agriculture - единый знак Европейского Союза, применяемый для маркировки упаковки органических продуктов, выращенных без использования химических удобрений.
Знак «Не содержит ГМО!» - свидетельствует о добровольной сертификации производителей на отсутствие в составе продуктов генно-модифицированных организмов (ГМО). Разрешение на использование знака на упаковке продукта регулируется местным законодательством стран и регионов. Все продукты, предлагаемые компанией Vision потребителям, подвергаются проверке на соответствие особым стандартам, известным как «матрица критериев» качества Vision. Это позволяет гарантировать отсутствие ГМО в составе продукции Vision.
Символы философии Выбора Отличного Здоровья компании Vision
Знак ALL NATURAL Under my commitment Dmitry Buriak - личный знак Президента Компании. Его наличие на упаковке продукта означает личную ответственность Президента перед потребителями и гарантирует натуральное происхождение и соответствие матрице критериев качества Vision всех ингредиентов, входящих в состав продукта.
Знак LIFE QUALITY PROTECTION является свидетельством повышенного внимания Компании к качеству жизни своих клиентов и отражает последовательную приверженность философии Выбора Отличного Здоровья.
Знак FAMILY ECOLOGY NATURE WELNESS - подчеркивает заботу Компании об экологии семьи, отражает сущность контактологии (науки о контактах) и философии Выбора Отличного Здоровья в новых реалиях, в гармонии со Стратегией развития 2010-2015.
Логотипы партнеров Компании
Логотип Vision DEM4 Laboratory - логотип научно-исследовательской лаборатории Vision DEM4, На базе лаборатории разрабатываются уникальные формулы продуктов Vision.
Логотип Association of Lithuanian Chamber of Commerce, Industry and Crafts - герб Литовской торгово-промышленной палаты. Компания Vision является членом Палаты с 1996 года.
Логотип Kaunas University of Medicine - герб Каунасского медицинского университета. На базе университета в сотрудничестве с ведущими специалистами лаборатории DEM4 проводятся исследования и клинические испытания продукции Vision.
Символы использования технологий и свойств ингредиентов
Знак CRYO Cryogrinding Technology -196C - означает использование при производстве продукта технологии криодробления (от английского «cryogrinding») - измельчение сырья в низкотемпературной среде в атмосфере нейтрального газа азота. Технология применяется при производстве биологически активных добавок Vision и позволяет сохранять полезные свойства растительных компонентов, не убивая живительную силу трав.
Знак 5 antioxidant Ingredients - используется на упаковке сета фитотоников iFly и означает наличие в составе каждого фитотоника натурального антиоксиданта - экстракта одного из пяти легендарных растений: золотого корня, женьшеня, гинкго билоба, мате, гуараны.
Логотипы социальных проектов и инициатив
Логотип MISSIA Charity foundation - логотип благотворительного фонда MISSIA
В течение многих лет компания Vision поддерживает работу Фонда и его инициативы по оказанию помощи детским домам в России, Украине, Белоруссии, Литве, Армении, Узбекистане и Казахстане.
Логотип PANDA - логотип Фонда разведения и изучения панд (КНР). Компания Vision осуществляет опеку над двумя детенышами гигантской панды, живущими в национальном парке в Чэнду -административном центре провинции Сычуань.
Знак PINK RIBBON - международный знак общественных и частных инициатив, направленных на борьбу с онкологическими заболеваниями груди. Компания Vision поддерживает это движение.